Форум про футбол,спорт и не только

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Карьера в FIFA 11

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Давайте я за ЦСКА в 2012 год играю в 2010 году был первый в 2011 был третий.

0

2

Костян нормальная темка

+1

3

Александр Листвин написал(а):

Костян нормальная темка

:D

0

4

Я буду потихоньку выкладывать здесь свои описания карьеры с другого сайта... Прокоментируйте плз :blush: . (В ФИФА11 играю довольно часто - каждый день :yep: )

0

5

Манчестер Сити
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/c/c6/Mcfc.png
Полное
название
     Manchester City Football Club
Основан           1880
Стадион      Сити оф Манчестер, Манчестер
Вместимость      47 726
Владелец      Шейх Мансур
Президент      Халдун аль-Мубарак
Капитан      Карлос Тевес
Рейтинг     51-е место в рейтинге УЕФА
                                 58-е место в рейтинге IFFHS
Соревнование     Английская Премьер-лига

Достижения
Национальные
Чемпионат Англии
Чемпион (2): 1936/37, 1967/68
Вице-чемпион (3): 1903/04, 1920/21, 1976/77
Второй дивизион
Чемпион (7): 1898/99, 1902/03, 1909/10, 1927/28, 1946/47, 1965/66, 2001/02
Вице-чемпион (4): 1895/96, 1936/37, 1950/51, 1999/00     
Третий дивизион
Победитель Плей-офф (1): 1998/99
Кубок Англии
Обладатель (4): 1903/04, 1933/34, 1955/56, 1968/69
Финалист (4): 1925/26, 1932/33, 1954/55, 1980/81
Кубок Футбольной лиги
Обладатель (2): 1969/70, 1975/76
Финалист (1): 1973/74
Суперкубок Англии
Обладатель (3): 1937, 1968, 1972
Финалист (4): 1934, 1956, 1969, 1973
Кубок полноправных членов
Финалист (1): 1985/86
Международные
Кубок обладателей кубков УЕФА
Обладатель (1): 1969/70