Форум про футбол,спорт и не только

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Дакар 2011

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Обсуждаем

0

2

Сегодня Стартует Дакар 2011

Сегодня в Буэнос-Айресе состоится церемония символического старта самого известного ралли-рейда планеты – легендарного «Дакара». В третий раз подряд эта гонка пройдёт в Южной Америке, по территории Аргентины и Чили. За 15 дней участникам марафона на внедорожниках, мотоциклах и грузовиках предстоит преодолеть более 9500 километров, из которых около пяти тысяч приходятся на спецучастки.

Организаторы обещают, что маршрут будет сложнее прошлогоднего – после старта в аргентинской столице караван участников возьмёт курс на север страны, затем попетляет по бездорожью Чили, а после традиционного дня отдыха, намеченного на 8 января, двинется в обратный путь на Буэнос-Айрес, где 16-го числа гонка финиширует. Главные трудности спортсменов ждут во время пересечения знаменитой пустыни Атакама и Андийских Кордельеров.

В зачёте внедорожников фаворитом соревнования считается заводская команда Volkswagen, которая становилась сильнейшей на двух предыдущих Дакарах. На внедорожниках VW Race Touareg 3 вновь поедут испанец Карлос Сайнс, выигравший прошлогодний марафон, катарец Нассер Аль-Аттийя, южноамериканец Жинель де Вилльерс и американец Марк Миллер.

Главные соперники Volkswagen – австрийская команда X-Raid, выступающая при поддержке концерна BMW. Среди её пилотов шестикратный триумфатор Дакара француз Стефан Петерансель и россиянин Леонид Новицкий, выигравший в 2010-м Кубок мира по ралли-рейдам. Они поведут в бой проверенные внедорожники BMW X3 CC, а вот экипаж X-Raid во главе с бывшим горнолыжником Герленом Шишери выведет на старт абсолютно новую машину – Mini All4 Racing.

В зачёте внедорожников есть и ещё один российский экипаж – за рулём Nissan Overdrive выступит Александр Мироненко. Стоит также отметить известного по заокеанским сериям NASCAR и IndyCar американца Робби Гордона, который традиционно сильно выступает за рулём своего знаменитого прототипа, стилизованного под Hummer H2.

Среди грузовиков за очередной победой отправляется единственная заводская команда этой категории – КамАЗ-Мастер. Соперников у российских экипажей, по сути, нет – частникам бороться с мощной дружиной из Набережных Челнов просто не по силам. К тому же, на этот раз камазовцы выставляют на старт целых шесть машин. За рулём российских грузовиков поедут Владимир Чагин, Фирдаус Кабиров, Ильгизар Мардеев, Эдуард Николаев и Сергей Решетников, а также Артур Ардавичус, который возглавит казахстанский экипаж.

В зачёте мотоциклов основная борьба за победу ожидается между представителями марки KTM: французом Сирилем Депрэ, испанцем Марком Комой (оба уже побеждали в «Дакаре») и норвежцем Полом Андерсом Уллевальсетером. Конкуренцию им навязать намерены гонщики на заводских мотоциклах Yamaha: португалец Элдер Родригес, американец Йонах Стрит и испанец Хорди Виладомс. Впрочем, не стоит сбрасывать со счетов и некоторых сильных «частников» – такого, например, как француз Давид Касто на Sherco. Кстати, в зачёте мотоциклов выступит и один россиянин – Алексей Наумов на Honda.

Среди участников «Дакара-2011» – три бывших пилота Формулы 1. Аргентинец Норберто Фонтана, защищавший в 1997-м цвета Sauber, выступит на одноместном багги McRae Enduro, чилиец Элисио Салазар, гонявшийся в Ф1 в начале 80-х, поедет на прототипе Hummer H2, а голландец Ян Ламмерс, участвовавший в Гран При с 1979-го по 1992-й, выведет на старт многотонный грузовик Ginaf.

В общей сложности на старт 33-го по счёту Дакара заявилось 455 участников, среди которых 225 мотоциклистов (включая 39 участников на квадроциклах), 157 экипажей на внедорожниках и 73 – на грузовиках.

0

3

Уже 4 тур,а че в тему никто не пишет?

0

4

Выскажу свое мнение по поводу Дакара. Мне кажется Дакаром интересуется только Россия, остальные страны к этому ралли относятся с прохладцей. Таким грандам, производителям грузовиков, как MAN, VOLVO, DAF и др., такой пиар абсолюдно не нужен. ........ их и так все знают, и все покупают.

0

5

grin_fin написал(а):

Выскажу свое мнение по поводу Дакара. Мне кажется Дакаром интересуется только Россия, остальные страны к этому ралли относятся с прохладцей. Таким грандам, производителям грузовиков, как MAN, VOLVO, DAF и др., такой пиар абсолюдно не нужен. ........ их и так все знают, и все покупают.

Лично мне Дакар очень интересен,мы в Ташкенте его группами смотрим,в БАРЕ ДАКАР,каждаю группа за каждую марку),так что Узбекистан к этому относится сильно

0

6

Александр Листвин написал(а):

Лично мне Дакар очень интересен,мы в Ташкенте его группами смотрим,в БАРЕ ДАКАР,каждаю группа за каждую марку),так что Узбекистан к этому относится сильно

Любое ралли, любая гонка преследует одну основную цель - увеличение объема продаж.
...а смотреть, болеть, восхищаться нашими пилотами - это совсем другое, хотя этого они заслуживают.

0

7

grin_fin написал(а):

Любое ралли, любая гонка преследует одну основную цель - увеличение объема продаж. ...а смотреть, болеть, восхищаться нашими пилотами - это совсем другое, хотя этого они заслуживают.

ВОТ ВОТ))))Я ЛИЧНО В2ух группах Камаз и Мерседес,помоему но я всегда за камаз,мы вчера дрались в баре когда проиграли они

0

8

Да, еще хочется по поводу КАМАЗов написать.
У меня много знакомых - камзистов, и они не больно хорошо о них отзываюся, говорят - МАЗы и то лучше. Поэтому Камазы для Дакара готовят специально, а это уже, что то другое. Хотя это не секрет, все, наверное так делают.

0

9

grin_fin написал(а):

Да, еще хочется по поводу КАМАЗов написать. У меня много знакомых - камзистов, и они не больно хорошо о них отзываюся, говорят - МАЗы и то лучше. Поэтому Камазы для Дакара готовят специально, а это уже, что то другое. Хотя это не секрет, все, наверное так делают.

Вообще так никто не делает,,,,Камаз всегда были лучшими грузовиками в мире,всегда)Это транспортная безопасность России и всего мира

0

10

Дакар-2011: Что нового?

03.05.2010 | Email | Распечатать


В 2011 году знаменитый ралли-рейд вновь пройдет в Южной Америке. Гонка пройдет со 2 по 15 января. Церемонии старта и финиша пройдут в Буэнос-Айресе 1 и 16 января.

Маршрут Дакара претерпел серьезные изменения. В Аргентине участники посетят пять новых провинций. Часть маршрута будет проложена в граничащих с Боливией районах. В Чили спортсмены поедут к северной оконечности пустыни Атакама. День отдыха экипажи проведут на границе с Перу.   

Как спортивное и рекламное, о чем намекали представители VW, мероприятие, Дакар-2011, безусловно, выиграет от перемещения маршрута. Новые территории готовят разнообразные испытания. Организаторы уже охарактеризовали это «цветовым каскадом».

На территории Аргентины дорога будет пролегать по обширным открытым пространствам. После отправки из Буэнос-Айреса участники каждый день будут наблюдать за сменой преобладающего типа растительности.

Как обычно, самые тяжелые испытания предстоят в пустыне Атакама. Спортсменам вновь предстоит посетить ставшие уже привычными пункты Копиапо и Икике. Самая северная часть маршрута располагается у порта Арика на границе с Перу. На обратном пути предстоит пересечь перевал Сан-Франциско с высшей точкой 4748 м над уровнем моря. Оттуда начнется спуск, после которого нужно будет преодолеть белые дюны в Фиамбале. На пути к Сан-Хуану и Буэнос-Айресу встретятся каньоны, русла рек, врезающиеся в пустыни.

Что касается технического аспекта, то автомобили с бензиновыми двигателями получат ряд поблажек, чтобы подтянуть их результаты. Помимо увеличенного до 34 мм внутреннего диаметра рестрикторов двигателя, такие автомобили могут быть оборудованы шестиступенчатыми коробками передач. Турбодизельные машины обойдутся пятиступенчатыми.

Для штурманов задача будет усложнена. Организаторы намерены свести к минимуму использование GPS и сделать основной упор на дорожные книги. В прошлом году системы глобального позиционирования помогали ориентироваться на местности в радиусе трех километров от очередной контрольной точки. Теперь зона действия данной опции ограничивается 400 метрами.

Вслед за шоссейно-кольцевыми гонками на выносливость и знаменитый ралли-рейд станет ареной для испытаний новейших энергосберегающих технологий. В зачетах будет представлена новая категория для транспортных средств, оснащенных гибридными двигателями, электродвигателями и другими «альтернативными» силовыми установками.

Интересно, что проведение Дакара на южноамериканском континенте выгодно не только концернам, участвующим в гонке, но и принимающей стороне. Как заявил аргентинский министр по туризму Энрике Мейер, ралли-рейд стал лучшим средством для рекламы страны во всем мире и привлечения туристов.

0

11

Дакар: День седьмой

09.01.2011 | Email | Распечатать

Первоначально планировалось, что после дня отдыха участникам ралли-рейда Дакар предстоит преодолеть самый протяженный отрезок пути в нынешнем году. Города Арика и Антофагаста разделяют 819 км, 611 из которых приходились на хронометрируемый участок.

Финиш располагался в населенном пункте, который является известной гаванью на тихоокеанском побережье, центром отправки меди и селитры. Маршрут был проложен по прибрежным районам, испещренным ущельями. Холмистые отроги пустыни Атакамы простираются до самой цели воскресного путешествия, расположенной в городе Антофагаста.

Первый отрезок пути завершался на тихоокеанском побережье, а вторая половина пути должна была состоять из скоростных дорог. Однако после того как многие участники добрались до бивуака в Арике лишь в день отдыха, организаторы решили сократить дистанцию. Изначально она была разбита на две части длинным перегоном по асфальтовому участку. После модификации маршрута экипажам предстояло преодолеть только первую часть спецучастка. Из-за этого протяженность хронометрируемого отрезка составила всего 273 км.

Но не всем посчастливилось выйти на старт усеченного этапа. Герлен Шишери умудрился перевернуть машину на тестах, которые команда X-Raid устроила в день отдыха. Прототип Mini Countryman перевернулся через крышу, а гонщик заработал травму головы. Дакар для бывшего лыжника закончился.

У его напарника по команде дела тоже не заладились. На самом старте этапа Стефан Петрансель пробил шину и решил более не рисковать, сбросив темп и серьезно отстав от лидеров.

На седьмом спецучастке выбыл из борьбы еще один сильный экипаж. Орландо Терранова, который являлся сильнейшим представителем Аргентины на этом марафоне, был вынужден прекратить борьбу после серьезной аварии.

А для Нассера Аль-Аттии день сложился очень удачно. Он смог опередить Карлоса Сайнса, и дуэль двух ведущих экипажей VW разгорелась с новой силой. Петрансель теперь отстает от лидеров на 20 минут и самостоятельно отыграться вряд ли сможет.

В категории грузовиков не на шутку разошелся Алеш Лопрайс, выигравший второй подряд спецучасток. Лидерство он захватил с первых же километров, а на финише короткого отрезка преимущество над ближайшим преследователем оказалось значительным (5 минут).

Для камазовцев первый после выходного день стал крайне неудачным. Фирдаус Кабиров финишировал вторым, а вот Владимир Чагин на самом старте потерял более 10 минут и по ходу оставшейся части дистанции так и не смог наверстать упущенное.
Дакар, седьмой день, зачет автомобилей
Экипаж Автомобиль Результат
1 Н.Аль-Аттия/Т.Готтшальк VW Race Touareg 3 2:40.57
2 К.Сайнс/Л.Крус VW Race Touareg 3 + 1.20
3 Ж.де Виллерс/Д.фон Цитцевитц VW Race Touareg 3 + 2.56
4 С.Петрансель/Ж.-П.Коттре BMW X3CC + 7.40
5 К.Головчик/Ж.-М.Фортен BMW X3CC + 17.00
6 К.Лавиль/Ж.-М.Полато Nissan Proto + 20.07
7 Р.Леаль душ Сантуш/П.Фьюза BMW X3CC + 20.48
8 Г.Спинелли/Ю.Хаддад Mitsubishi Racing Lancer + 22.14
9 Х.Рома/Ж.Пикар Nissan Overdrive Navara + 24.39
10 Т.ван Дейне/М.Снидерс Mitsubishi Pajero MPR 13 + 35.10
...   
21 А.Мироненко/С.Лебедев Nissan Overdrive Pickup +1:25.28
...   

Дакар, зачет в классе автомобилей после семи дней
Экипаж Автомобиль Результат
1 К.Сайнс/Л.Крус VW Race Touareg 3 23:21.58
2 Н.Аль-Аттия/Т.Готтшальк VW Race Touareg 3 + 1.22
3 С.Петрансель/Ж.-П.Коттре BMW X3CC + 21.11
4 Ж.де Виллерс/Д.фон Цитцевитц VW Race Touareg 3 + 32.45
5 К.Головчик/Ж.-М.Фортен BMW X3CC + 1:28.59
6 М.Миллер/Р.Пичфорд VW Race Touareg 3 + 2:13.44
7 Г.Спинелли/Ю.Хаддад Mitsubishi Racing Lancer + 2:38.50
8 К.Лавиль/Ж.-М.Полато Nissan Proto + 3:26.41
9 Р.Леаль душ Сантуш/П.Фьюза BMW X3CC + 3:30.40
10 М.Кале/Т.Шунеманн SMG Buggy + 5:45.10
...   
30 А.Мироненко/С.Лебедев Nissan Overdrive Pickup +16:11.43
...   

Дакар, седьмой день, зачет грузовиков
Экипаж Автомобиль Результат
1 А.Лопрайс/М.Холан/Й.Калина TATRA T 815-2 2:23.43
2 Ф.Кабиров/А.Беляев/А.Мокеев KAMAZ 4326-9 + 5.03
3 В.Чагин/С.Савостин/И.Шайсултанов KAMAZ 4326-9 + 14.05
4 Ф.Эхтер/Д.Руф/А.Кляйн MAN TGS + 19.53
5 Э.Николаев/В.Мизюкаев/В.Рыбаков KAMAZ 4326-9 + 22.40
6 И.Мардеев/В.Демьяненко/А.Мардеев KAMAZ 4326-9 + 29.00
7 П.Вила/М.Торраллардона/П.ван Эрд IVECO Trakker + 34.49
8 А.Ардавичус/Д.Березовский/Ж.Жалимбетов KAMAZ 4326-9 + 1:02.45
9 Й.Элфринк/Э.Хортуланус Mercedes Benz Axor + 1:04.01
10 М.ван ден Бринк/М.Хол/П.Виллемсен GINAF X2222 + 1:11.53
...   

Дакар, зачет в классе грузовиков после семи дней
Экипаж Автомобиль Результат
1 Ф.Кабиров/А.Беляев/А.Мокеев KAMAZ 4326-9 26:12.26
2 А.Лопрайс/М.Холан/Й.Калина TATRA T 815-2 + 16.22
3 В.Чагин/С.Савостин/И.Шайсултанов KAMAZ 4326-9 + 28.22
4 Э.Николаев/В.Мизюкаев/В.Рыбаков KAMAZ 4326-9 + 1:43.55
5 Ф.Эхтер/Д.Руф/А.Кляйн MAN TGS + 2:25.47
6 И.Мардеев/В.Демьяненко/А.Мардеев KAMAZ 4326-9 + 3:04.22
7 П.Вила/М.Торраллардона/П.ван Эрд IVECO Trakker + 4:46.07
8 М.ван Влит/С.Брункенс/Б.дер Киндерен MAN TGA + 6:21.34
9 М.Берингер/Й.Зайлер/Х.Куппер MAN 18.480 + 6:52.06
10 А.Ардавичус/Д.Березовский/Ж.Жалимбетов KAMAZ 4326-9 + 7:28.44
...   

Олег Стожков, фото automobilsport.com

0

12

Дакар: Цепь неудач для BMW X-Raid

Вчера, в 13:51 | Email | Распечатать

Команда BMW X-Raid по ходу первой половины южноамериканского ралли-рейда Дакар собрала солидный набор всяческих неприятностей. На полпути коллектив остался без трех сильных экипажей.

Все началось с травмы, полученной Леонидом Новицким. Его прототип наехал на камень, и рулевое колесо передало удар, повредив пилоту кисть. В двух других инцидентах обошлось без серьезных травм, но машины оперативному ремонту не подлежали.

В день отдыха Герлен Шишери умудрился перевернуть прототип Mini Countryman. В команде не скрывают, что крайне недовольны поведением гонщика, главной целью которого было довести машину до Буэнос-Айреса (в рекламных целях). «Если бы все это случилось на спецучастке, то можно было бы найти какое-то оправдание», – заявил управляющий BMW X-Raid Свен Квандт.

В воскресение в аварию попал лучший представитель Аргентины в автомобильном зачете на данном марафоне Орландо Терранова. До своего схода «Орли» успел испортить день более быстрому напарнику Кшиштофу Головчику, которого упорно не хотел пропускать. Кшиштоф был вынужден ехать в пыли, поднятой коллегой, из-за чего пробил две шины.

«Я понятия не имею, что приключилось, – сообщил Терранова после аварии. – Дорога прекрасно просматривалась, никаких опасных мест не было. Вдруг задняя часть машины за что-то зацепилась, и автомобиль перевернулся. Когда мы вылезли из салона и осмотрели повреждения, все выглядело так, будто что-то взорвалось».

Впрочем, все сошедшие экипажи за победу в общем зачете не сражались. Изначально лишь Стефан Петрансель смог что-то противопоставить армаде VW и долгое время шел в одном темпе с Карлосом Сайнсом и Нассером Аль-Аттия. Однако досадная ошибка в навигации и целых четыре пробитых шины на одном спецучастке серьезно осложнили жизнь экипажу. В воскресение Стефан снова потерял время на замену колеса и большую часть маршрута шел в спокойном темпе. Теперь Петрансель и Квандт рассчитывают отыграться на второй половине пути, которая, по оценкам участников, окажется сложнее первой.

0

13

Дакар: День восьмой

Сегодня, в 11:26 | Email | Распечатать

В восьмой день пути участникам предстояло преодолеть 776 км, 508 из которых приходилось на спецучасток. Караван отправился вдоль тихоокеанского побережья вглубь Чили. Пейзажи там чуть ли не лунные, и глазу часто трудно зацепиться за какой-либо верный ориентир.

Участок Антофагаста-Копиапо является одним из основных во всем маршруте. Глубокий песок, местами поросший верблюжьей колючкой, более походит на настоящие горы, чем на обычные дюны. Прохождение такой местности требует особых навыков.

Большая нагрузка выпадет на штурманов. До середины маршрута встречаются многочисленные дороги, напоминающие о местной горнодобывающей промышленности. Здесь можно отыграть достаточно времени, но велик и риск серьезно отстать от лидеров. На финише этапа располагается еще один песчаный участок.

Постоянное чередование спусков и подъемов, гравийные участки, на которых пилотам нужно было продемонстрировать все свои навыки, чтобы избежать пробитых шин; высохшие русла рек и каньоны, которые стали серьезной проверкой для штурманов, – все это сделало восьмой спецучасток самым сложным в маршруте.

И день стал успешным для синих машин. Команда VW практически гарантировала себе очередной триумф. У немцев теперь «тройной матчбол», так как в первой тройке общего зачета уже не только заядлые дуэлянты Нассер Аль-Аттия и Карлос Сайнс, но и перебравшийся на третью строчку Жиньель де Виллерс.

А коллектив BMW X-Raid продолжает коллекционировать неудачи. Стефан Петрансель окончательно утратил всякую возможность самостоятельно отыграть отставание от лидеров. К привычным уже пробитым колесам добавилась более серьезная проблема, так как начал греться двигатель. После всех своих злоключений на 500-километровом участке Петрансель проиграл победителю более часа. Еще больше времени потерял в понедельник второй по скорости гонщик X-Raid Кшиштоф Головчик.

Лучший же результат на сложном этапе показал Аль-Аттия. На первых отметках могло показаться, что Сайнс снова чуть укрепит свои позиции, но на последней сотне километров Матадор растерял все свое преимущество, дважды закопавшись в песке, и проиграл Нассеру более семи минут. Благодаря своему финишному спурту в дюнах Аль-Аттия выбрался на первое место в общем зачете.

Нельзя не отметить успех экипажа Александра Мироненко и Сергея Лебедева. Спортсмены, чуть было не выбывшие из гонки несколькими днями ранее, на этот раз финишировали двенадцатыми.

А пятый результат на спецучастке остался за экипажем на еще одной синей машине. Правда, она значительно крупнее и совсем не немецкая. Шестидесятый триумф на этапах Дакара Владимир Чагин отметил просто невероятным темпом. Даже если бы у соперников не было проблем с техникой или навигацией, вряд ли кто-нибудь смог бы угнаться за русским гонщиком, который в дюнах чувствует себя как рыба в воде.

Алеш Лопрайс отклеился от группы лидеров на самом старте из-за проблем с колесом. Серьезно напугал болельщиков команды Камаз-Мастер Фирдаус Кабиров на одной из отметок «исчезнувший» с маршрута. Вскоре экипаж все-таки снова появился в хронометраже, но с проигрышем в два десятка минут. Как оказалось, появились какие-то вибрации, и пилоту пришлось притормозить, чтобы осмотреть грузовик. Возможно, останавливался рядом и Ильгизар Мардеев на быстрой техничке, так как и его отставание внезапно выросло до пятидесяти минут. Впрочем, прошедший этап можно смело занести в актив камазовцам. В первой шестерке расположились сразу пять российских грузовиков. Третье место добыл Эдуард Николаев, быстро осваивающийся на месте гонщика. Шестой результат остался за раскатившимся Артуром Ардавичусом, который представляет казахскую команду.
Дакар, восьмой день, зачет автомобилей
Экипаж Автомобиль Результат
1 Н.Аль-Аттия/Т.Готтшальк VW Race Touareg 3 5:16.30
2 К.Сайнс/Л.Крус VW Race Touareg 3 + 6.36
3 Ж.де Виллерс/Д.фон Цитцевитц VW Race Touareg 3 + 17.22
4 М.Миллер/Р.Пичфорд VW Race Touareg 3 + 20.01
5 Х.Рома/Ж.Пикар Nissan Overdrive Navara + 52.51
6 С.Петрансель/Ж.-П.Коттре BMW X3CC + 1:13.41
7 Р.Леаль душ Сантуш/П.Фьюза BMW X3CC + 1:22.11
8 М.Кале/Т.Шунеманн SMG Buggy + 1:23.09
9 А.Кокс/Ю.Шродер Nissan Overdrive Navara + 1:31.12
10 К.Лавиль/Ж.-М.Полато Nissan Proto + 1:59.36
11 К.Головчик/Ж.-М.Фортен BMW X3CC + 2:11.22
12 А.Мироненко/С.Лебедев Nissan Overdrive Pickup + 2:24.50
...   

Дакар, зачет в классе автомобилей после восьми дней
Экипаж Автомобиль Результат
1 Н.Аль-Аттия/Т.Готтшальк VW Race Touareg 3 28:39.50
2 К.Сайнс/Л.Крус VW Race Touareg 3 + 5.14
3 Ж.де Виллерс/Д.фон Цитцевитц BMW X3CC + 48.45
4 С.Петрансель/Ж.-П.Коттре VW Race Touareg 3 + 1:33.30
5 М.Миллер/Р.Пичфорд BMW X3CC + 2:32.23
6 К.Головчик/Ж.-М.Фортен VW Race Touareg 3 + 3:38.59
7 Р.Леаль душ Сантуш/П.Фьюза Mitsubishi Racing Lancer + 4:51.29
8 К.Лавиль/Ж.-М.Полато Nissan Proto + 5:24.55
9 Г.Спинелли/Ю.Хаддад BMW X3CC + 5:33.48
10 М.Кале/Т.Шунеманн SMG Buggy + 7:06.57
...   
21 А.Мироненко/С.Лебедев Nissan Overdrive Pickup +18:35.11
...   

Дакар, восьмой день, зачет грузовиков
Экипаж Автомобиль Результат
1 В.Чагин/С.Савостин/И.Шайсултанов KAMAZ 4326-9 6:01.12
2 Ф.Кабиров/А.Беляев/А.Мокеев KAMAZ 4326-9 + 31.49
3 Э.Николаев/В.Мизюкаев/В.Рыбаков KAMAZ 4326-9 + 36.55
4 А.Лопрайс/М.Холан/Й.Калина TATRA T 815-2 + 41.36
5 И.Мардеев/В.Демьяненко/А.Мардеев KAMAZ 4326-9 + 1:28.00
6 А.Ардавичус/Д.Березовский/Ж.Жалимбетов KAMAZ 4326-9 + 1:28.24
7 Ф.Эхтер/Д.Руф/А.Кляйн MAN TGS + 1:32.27
8 П.Вила/М.Торраллардона/П.ван Эрд IVECO Trakker + 1:37.11
9 Х.Дуйстерс/И.Гесенс/М.ван Эрд IVECO Trakker + 2:10.32
10 Т.Сугавара/С.Сузуки Hino Ranger + 2:15.55
...   

Дакар, зачет в классе грузовиков после восьми дней
Экипаж Автомобиль Результат
1 В.Чагин/С.Савостин/И.Шайсултанов KAMAZ 4326-9 32:42.00
2 Ф.Кабиров/А.Беляев/А.Мокеев KAMAZ 4326-9 + 03.27
3 А.Лопрайс/М.Холан/Й.Калина TATRA T 815-2 + 29.36
4 Э.Николаев/В.Мизюкаев/В.Рыбаков KAMAZ 4326-9 + 1:52.28
5 Ф.Эхтер/Д.Руф/А.Кляйн MAN TGS + 3:29.52
6 И.Мардеев/В.Демьяненко/А.Мардеев KAMAZ 4326-9 + 4:04.00
7 П.Вила/М.Торраллардона/П.ван Эрд IVECO Trakker + 5:54.56
8 А.Ардавичус/Д.Березовский/Ж.Жалимбетов KAMAZ 4326-9 + 8:28.46
9 М.ван Влит/С.Брункенс/Б.дер Киндерен MAN TGA + 8:48.42
10 М.Берингер/Й.Зайлер/Х.Куппер MAN 18.480 + 9:39.38
...   

Олег Стожков, фото kamazmaster.ru

0

14

Поздравляю наших КАМАЗистов, и пилотов, и штурманов, и обслугу. БРАВО МУЖИКИ!!!

Вот так бы и у футболе, и в хоккее, теннисе, лыжах, гандболе, баскетболе, фигурном катании, легкой атлетике, сумо .....  хватит, что то разфантазировался, понесло меня .... http://savepic.ru/1605996.gif

Отредактировано grin_fin (19-01-2011 20:43:52)

0

15

После победы КАМАЗов на Дакар - 2011, акции КАМАЗа поднялись на 17 %. ...   тут не все так просто.... тут денежками пахнет, .... хорошими. А с каждой акции идет процент, и идет в карман акционеру, может даже и тому же Чагину.
http://www.gazeta.ru/news/business/2011 … 3386.shtml

0