Форум про футбол,спорт и не только

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Формула-1

Сообщений 1 страница 20 из 48

1

«Формула-1» (англ. FIA Formula One World Championship) — чемпионат мира по кольцевым автогонкам на автомобилях с открытыми колёсами. Формула-1 — самый популярный, дорогой и высокотехнологичный вид автогонок.

Чемпионат мира Формулы-1 проводится каждый год и состоит из отдельных Гран-при, или этапов. В конце года выявляется победитель чемпионата. В Формуле-1 соревнуются как отдельные пилоты, так и команды. Пилоты соревнуются за титул чемпиона мира, а команды — за Кубок конструкторов.

Команды, участвующие в гонках Формулы-1, используют на Гран-при болиды (гоночные автомобили) собственного производства. Таким образом, задачей команды является не только нанять быстрого и опытного пилота и обеспечить грамотную настройку и обслуживание машины, но и вообще «с нуля» спроектировать и сконструировать болид. Но бывают и исключения. Например, шасси команд Red Bull Racing и Scuderia Toro Rosso были очень похожи, почти идентичны, вплоть до 2010 года. Они были спроектированы и изготовлены компанией Red Bull Technology. Такая унификация была неудивительна, ведь обе команды и компания-изготовитель принадлежат концерну Red Bull GmbH.

Поскольку команды строят болиды по собственным технологиям и ввиду высокой конкуренции команд, в Формуле-1 постоянно рождаются оригинальные технические решения, что ведёт к огромному прогрессу как гоночных болидов, так и дорожных автомобилей. Вместе с тем, со временем роль Формулы-1 как двигателя прогресса автомобильной промышленности постепенно снижается: с одной стороны из-за того, что немногие технические решения можно перенести без серьёзных изменений на серийную машину, и с другой стороны — из-за общего стремления организаторов серии снизить расходы команд.

Самым известным примером серийной технологии, впервые представленной в чемпионате мира Формулы-1, можно считать антипробуксовочную систему (АПС). Впервые система была представлена командой Ferrari в 1990 году. Затем, уже после запрета АПС в сезоне 1994 года, технология постепенно стала внедряться автопроизводителями на серийных автомобилях. Антипробуксовочная система же в Формуле-1 на некоторое время ещё появлялась, но вскоре была вновь отменена под предлогом того, что столь сложная электронная «начинка» болида нивелирует многие ошибки пилота.

Болиды участников чемпионата должны соответствовать техническому регламенту Формулы-1 и пройти тест на ударопрочность. Регламент и вся гоночная серия находится под управлением Международной федерации автоспорта.

0

2

Чем станет Формула-1 в России?

2010 год стал годом Формулы-1 в России: первый полный сезон российского пилота в королевских гонках, первый реальный контракт на проведение Гран-При России. Мы постарались разобраться в ситуации, которая сложилась после окончания сезона, и проанализировать возможные сценарии ее развития.

Это очень дорогой вид спорта. Возможно, самый дорогой из всех. Спортивный успех здесь неразрывно связан с успехом финансовым. Это один из тех видов спорта, которые работают на создание положительного имиджа страны-участницы в глазах всего мира, ведь успех здесь является символом финансовой силы и стабильности государства. Насколько дорого создание и содержание гоночных болидов, настолько же затратно и воспитание пилотов, способных управлять ими на мировом уровне. Ведь главными послами своей страны в автоспорте выступают именно пилоты! Особенно сегодня, когда машины зачастую создаются интернациональными коллективами.

+1

3

Николай Фоменко купил команду Формулы-1

Николай Фоменко, который является руководителем компании Marussia Motors, заявил о покупке акций команды Формулы-1 Virgin Racing. Это позволит создать на базе Virgin Racing первую русскую команду, которая будет называться Marussia Virgin Racing.

Какой пакет акций купила Marussia Motors, пока не сообщается. Известно лишь, что речь идет о «значительной доле». Не называется и сумма сделки, но Николай Фоменко рассказал, что это «большие деньги, поверьте мне». «Для Marussia Motors это – реализация мечты», – заявил президент компании Николай Фоменко. – «Кроме производства, запуска и реализации автомобилей Marussia B1, B2 и других моделей в Европе, наше появление на стартовой решетке Формулы 1 продемонстрирует всему миру, что появился новый производитель автомобилей родом из России, и он имеет амбиции действительно международного уровня».

Мало того, Marussia Motors станет еще и генеральным спонсором трансляций Формулы-1 на телеканале «Россия-2» в 2011 году. «На весь следующий сезон Marussia Motors становится генеральным спонсором трансляций Формулы-1 в России на канале «Россия-2». Уверен, что интерес к этапам чемпионата мира значительно возрастет, ведь теперь на стартовой решетке будет и наша команда, и мы готовимся к первому в истории Формулы-1 российскому Гран-При в Сочи», - заявил Николай Фоменко.

Стоит отметить, что впервые информация о приходе Marussia Motors в Формулу-1 появилась еще осенью прошлого года. Тогда на автосалоне во Франкфурте Николай Фоменко заявил нам о том, что компания Cosworth совместно с инженерами Marussia будет делать моторы для команды Virgin Racing. И вот сегодня стало известно, что Marussia Motors сделала новый шаг на пути завоевания Формулы-1.

P.S. К сожалению, в 2010 году команда Virgin Racing не показывает в Формуле-1 каких-либо серьезных результатов. Эта конюшня идет в Кубке конструкторов на последнем месте.

0

4

После новогодних праздников, 16 января 2011 года, Дженсон Баттон примет участие в очередном массовом спортивном мероприятии.

На этот раз британец стартует в дуатлоне, который пройдёт в Нормандии, в Гернси. Дистанция дуатлона включает забег на две мили, потом 12 миль на велосипеде, и ещё один двухмильный забег.

© 1999-2010, Mail.Ru

0

5

Десятка лучших гонщиков по версии Джеймса Аллена

Журналисты британской телекомпании ITV обратились к Джеймсу Аллену с просьбой назвать десятку лучших, по его мнению, гонщиков прошедшего сезона. Авторитетный эксперт поставил на первую строчку Себастьяна Феттеля и аргументировал свой выбор…

1. Себастьян Феттель

В этом году многие отмечают выступления Феттеля или Кубицы в непростой ситуации, но Себастьяну нужно отдать должное уже за то, что он справился с поставленной задачей. Выиграть титул крайне непросто, даже за рулём лучшей машины.

Феттель ошибался – этого избежать никому не удалось, но завоевал десять поулов и был очень конкурентоспособен в решающей стадии сезона.

2. Фернандо Алонсо

Я долго выбирал второго гонщика между Алонсо и Хэмилтоном, но Фернандо в этом году оказался более стабилен, что связано не только с его работой за рулём, но и с интеграцией в команду.

Когда в Ferrari подписывали контракт, они хотели получить лидера, так и случилось, но в результате Фелипе Масса выбыл из борьбы и лучше всего сделанный выбор характеризовала ситуация в Гран При Германии, где команда приказала гонщикам поменяться позициями.

3. Льюис Хэмилтон

Льюис доминировал в начале лета, заработав 108 очков в шести гонках, но McLaren не удалось добиться такого прогресса, как в прошлом году, в концовке чемпионата, когда это действительно имело значение.

Льюис остаётся одним из самых интересных пилотов Формулы 1, некоторые его обгоны в этом году доставили огромное удовольствие болельщикам, как и яркие победы в Монреале и Спа.

4. Марк Уэббер

Марк напоминает мне Найджела Мэнселла, который тоже добился лучших результатов, когда ему было за тридцать. Вопрос в том, сможет ли он победить в следующем году? Думаю, ему придётся непросто, поскольку Феттель несомненно прибавит, выиграв чемпионский титул.

Марк был более стабилен по ходу сезона, чем многие его соперники, кроме трёх последних Гран При, а авария под дождём в Корее фактически лишила его шансов.

5. Роберт Кубица

Кубица провёл фантастический сезон в Renault, не допускал ошибок и порой добивался большего, чем позволяла машина. Он закончил чемпионат, уступив лишь шесть очков Нико Росбергу за рулём машины, которая уступала Mercedes в большинстве гонок сезона.

Роберт несколько раз финишировал на лучших позициях, чем стартовал, что отличает гонщиков экстра-класса.

6. Дженсон Баттон

Некоторые будут удивлены тем, что Дженсон, выигравший две гонки и уступивший всего несколько очков Хэмилтону, оказался в моём рейтинге только шестым, но это ещё раз говорит о том, сколь профессиональным получился этот сезон с точки зрения гоночного мастерства. Дженсон смог соответствовать результатам Льюиса, но в целом был весьма консервативен, не считая нескольких рискованных гонок, когда этот риск окупился в Австралии и Китае.

В скорости Баттон уступает Хэмилтону, что видно по счёту 14:5 между напарниками по McLaren в квалификации.

7. Нико Росберг

Росберг не так талантлив, как Хэмилтон, но у него есть скорость и упорство. Как и Кубица, Нико стабильно зарабатывал очки, обычно финишируя на позициях выше стартовых. Росберг сохранил спокойствие в начале сезона, когда многие спрашивали, сможет ли он смириться с ролью «второго номера» в борьбе с Михаэлем Шумахером, а очень скоро выяснилась реальная расстановка сил в этой команде.

Будет ли ему так же просто в 2011-м? Сомневаюсь, но я уверен, в следующем году мы лучше познакомимся с характером Нико.

8. Рубенс Баррикелло

Вместе с командой Рубенсу пришлось серьёзно поработать над машиной в начале сезона, но потом она позволяла стабильно бороться в десятке лучших. Четвёртое место в Валенсии и пятое в Сильверстоуне стали звёздным часом Баррикелло в прошедшем году, так же, как смелая атака на Михаэля Шумахера в Венгрии.

Хюлкенбергу удалось завоевать поул в Бразилии, но по итогам сезона Рубенс опередил его квалификации со счётом 13-6.

9. Камуи Кобаяши

Японец был одним из лучших специалистов по обгонам в этом году, хотя не все попытки оказывались удачными. Многие помнят атаку на Алонсо в Валенсии, но у Камуи стоял свежий комплект мягких шин, а Алонсо ехал на изношенном комплекте жесткой резины. Однако, смелость Кобаяши, как и эффективность этой атаки бесспорны. Подобную стратегию – затянутого первого отрезка и обгонов на свежей резине в конце гонки он использовал и в Сузуке.

Кобаяши любят болельщики, его скорость не вызывает сомнений, но в следующем году нужно собрать все факторы воедино, чтобы добиться большего.

10. Нико Хюлкенберг

Если использовать футбольную терминологию, то сезон Хюлкенберга состоял из двух таймов. В первом он был похож на новичка, который дебютировал, не имея опыта тестов, но потом Нико прибавил, провёл несколько отличных гонок и после Сильверстоуна шесть раз финишировал в первой десятке.

Особенно запомнился поул в Бразилии – на подсыхающей трассе Хюлкенберг девять раз подряд показал лучшее время на секторах и занял первую строчку с большим преимуществом. У него хорошие перспективы, жаль, что этого оказалось недостаточно для продления контракта.

0

6

Эдриан Ньюи: Расстановку сил предсказать невозможно

Машины Red Bull Racing были очень быстры в финальных Гран При 2009 года и доминировали в 2010-м, но технический руководитель команды считает, что сейчас невозможно судить о расстановке сил в следующем сезоне…

Эдриан Ньюи: «Расстановку сил предсказать невозможно. Ситуация в гонках очень быстро меняется, и если соперники лучше справятся со своей работой этой зимой, они могут получить преимущество. Наши машины были быстры в 2009 и 2010-м, но сейчас это ничего не значит, разве что придаёт уверенности.

Мы надеемся, что понимаем факторы, позволяющие строить конкурентоспособные машины. Если мы всё сделаем верно, используя творческий подход, тогда наши машины вновь будут быстры. В условиях стабильного регламента с каждым годом инженеры всё глубже погружаются в изучение правил, многие инновационные решения копируются, и нам ещё нужно доказать, что в подобных условиях мы можем соответствовать эффективности более опытных команд.

Когда прошлой зимой мы впервые выставили на трассу новую машину, уверенности в успехе тоже не было. Изменился регламент, были запрещены дозаправки, уменьшилась ширина передних шин. Как и большинство других команд, мы строили машину вокруг двойного диффузора, поэтому судить о расстановке сил было крайне сложно. Зимой мы сосредоточились на своей программе, и к первому Гран При заложили основу, с которой можно двигаться дальше.

Сезон оказался долгим и сложным, мы работали в условиях прессинга из-за постоянных претензий соперников, которым не удалось добиться подобной эффективности от машины. Нам льстило подобное внимание, хотя через некоторое время это начало раздражать».

© 1999-2010, Mail.Ru

0

7

22 декабря прошла пресс-конференция Виталия Петрова. И наконец-то появилась официальная информация, подтвержденная Оксаной Косаченко и Эриком Булье, что Виталий Петров остается в команде Лотус-Рено.
http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avt … ya-Petrova
http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avt … kih-gonkah
http://www.youtube.com/watch?v=tK5Tiea3Omw

Отредактировано Валерия (31-12-2010 14:14:54)

0

8

На прошедшей сегодня встрече у премьер-министра РФ Владимира Путина глава Ростехнологий Сергей Чемезов, глава «НОВАТЕКа» Леонид Михельсон и менеджер российского гонщика «Формулы-1» Виталия Петрова Оксана Косаченко договорились о продолжении сотрудничества. Таким образом, и в 2011 году Петров и команда «Рено», за которую он выступает, получат серьезную финансовую поддержку.

«Любителей автомобильного спорта в России становится все больше и больше, и имя Виталия Петрова известно все большему и большему количеству любителей автоспорта. Виталий подписал контракт на два года с командой, он остается в команде еще на два года и, разумеется, ему нужна поддержка. И, прежде всего, финансовая поддержка. Мы сегодня собрались как раз для того, чтобы эти вопросы обсудить», – цитирует Путина «Интерфакс».

0

9

Спорт → В Формуле-1 отменено скандальное правило

Международная федерация автоспорта (FIA) вычеркнула из спортивного регламента «Формулы-1» статью, запрещающую уачстникам чемпионата мира использовать командную тактику во время гонок.

Как сообщает Reuters, теперь команды Формулы-1 могут распределять роли среди двух пилотов во время Гран-при. Но FIA предупредила о том, что командная тактика не должна нанести ущерб репутации спорта, иначе команда и гонщики будут наказаны.

В сезоне-2010 на Гран-при Германии случился скандальный эпизод с применением командной тактики. Пилот команды «Феррари» Фелипе Масса по приказу своих боссов пропустил вперед своего партнера по «конюшне» Фернандо Алонсо, когда оба боролись за первое место по итогам гонки.

0

10

13 января Виталий Петров и Эрик Булье во время Международного автоспортивного шоу в Бирмингеме презентовали новую раскраску гоночного болида команды на стенде компании Лотус. Впервые представители СМИ и посетители смогли воочию увидеть, как будет выглядеть боевой болид команды Лотус Рено ГП в сезоне 2011 года. Виталий и Эрик ответили на вопросы журналистов, присутствующих на выставке.
http://vkontakte.ru/photo-18220211_196599218
http://vkontakte.ru/photo-18220211_209809972

0

11

Как и каждого из нас, российского пилота Формулы 1 Виталия Петрова глубоко потрясла ужасная трагедия, разыгравшаяся 24 января в аэропорту Домодедово и унёсшая жизни нескольких десятков людей.
В.Петров:  «Мне хотелось бы выразить свои искренние соболезнования всем, кого коснулась эта страшная беда, – сказал российский пилот Формулы 1. Ужасно, когда случаются такие вещи, и я ощутил настоящий шок, узнав о произошедшем в Домодедово. Хотел бы призвать тех, кто отвечает за борьбу с терроризмом, сделать все возможное, чтобы не допустить подобного в будущем».

0

12

Лауреатом ежегодной премии «Лучший автогонщик России» по итогам  2010 года стал Виталий Петров. Первый российский пилот Формулы 1 набрал наибольшее количество голосов в опросе ведущих спортивных журналистов страны, который традиционно проводит журнал «За рулем».

Лучшего гонщика России впервые выбрали в 1996 году. С тех пор статуэтка с изображением богини победы Ники доставалась лишь самым достойным. Мастера кольцевых гонок, раллисты, покорители бездорожья, победители внутренних чемпионатов и герои трасс мира – опрос журналистов позволял популярному ежемесячнику «За рулем» регулярно выбирать действительно самых достойных.

За полтора десятилетия ни один гонщик не признавался лучшим более одного раза – и вот традиция нарушена. Виталий Петров поднимается на пьедестал, где уже был в 2005 году. Тогда молодой пилот из Выборга одновременно стал чемпионом страны в Формуле 1600 и серии Лада-Revolution. В ту пору никто и представить не мог, что пройдет всего пять лет – и «Выборгской ракете» удастся выйти на орбиту самой престижной гоночной серии на планете – Формулы 1.

Яркие выступления в дебютном сезоне Гран При позволили Петрову вновь завоевать почетный трофей журнала «За рулем». Статуэтка богини Ники будет вручена ему 23 февраля на московском ипподроме во время традиционной трековой «Гонки звёзд».

В.Петров: «Я очень рад, что завоевал это звание. В прошлом году многим россиянам удалось добиться успехов на международной арене, потому борьба за звание лучшего была очень упорной. Хочу поблагодарить всех, кто отдал за меня свои голоса».

0

13

Спонсоры Петрова заплатят Lotus Renault €20 миллионов
Фото: lotusrenaultgp.com
Российский гонщик Виталий Петров в новом сезоне «Формулы-1» привлечет в команду Lotus Renault GP вдвое больше денег, чем годом ранее.

Как сообщает немецкий журнал Auto Motor und Sport со ссылкой на «информированные источники», если в прошлом сезоне спонсоры Петрова заплатили команде Renault F1 €10 млн, то на сей раз сумма увеличится до €20 миллионов.

Впрочем, в таком виде трудоустройства россиянин не одинок, отмечает издание: число гонщиков, чьи выступления в «Формуле-1» оплачивают личные спонсоры, в новом сезоне заметно увеличится.

0

14

Жалко Роба. Надеюсь с ним все будет хорошо и он сможет быстро восстановиться.

0

15

Восстановление пилота «Лотус-Рено» Роберта Кубицы после травм, полученных в аварии на Ралли Ронде ди Анндора, идет успешно. Следующие два-три дня польский гонщик останется в палате интенсивной терапии, но медицинский персонал восхищен тем, как быстро он восстанавливается после тяжелейшей семичасовой операции.

«Роберту стало гораздо лучше, учитывая, в какую аварию он попал. На постоперационной стадии не было занесено никаких инфекций. Кровоснабжение руки восстановлено, и все жизненные параметры в норме. Он показывает отличный прогресс, учитывая тяжесть повреждений.

В настоящий момент мы уверены в прогрессе. Но ему придется оставаться в интенсивной терапии еще 48 или 72 часа, чтобы мы смогли убедиться в функциональности руки. Что касается сроков восстановления, после первого дня мы можем смотреть на это с оптимизмом: пациент отлично реагирует на лечение.Через неделю может потребоваться повторная операция на локтевом и плечевом сустувах. Сегодня пациент находится в сознании, хотя чувствует боль. Он уже общается менеджером и персоналом больницы.

Роберт показывает невероятный прогресс: уже может пить самостоятельно и совершать небольшие движения рукой. Такие сильные пациенты – редкость для нас. На частичное выздоровление потребуется несколько месяцев, тогда посмотрим, удастся ли добиться полного восстановления функциональности. Для этого потребуется не менее года, – цитирует главу отделения интенсивной терапии госпиталя Санта Корона Джорджио Барабино Autosport.

0

16

Гран-при с А. Поповым
http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avt … em-Popovim

0

17

Календарь 2011

27.03.2011

Австралия
Мельбурн

10.04.2011

Малайзия
Сепанг

17.04.2011

Китай
Шанхай

08.05.2011

Турция
Стамбул

22.05.2011

Испания
Каталунья-Монтмело

29.05.2011

Монако
Монте-Карло

12.06.2011

Канада
Монреаль

26.06.2011

Европа
Валенсия

10.07.2011

Великобритания
Силверстоун

24.07.2011

Германия
Нюрбургринг

31.07.2011

Венгрия
Хунгароринг

28.08.2011

Бельгия
Спа-Франкоршан

11.09.2011

Италия
Монца

25.09.2011

Сингапур
Сингапур

09.10.2011

Япония
Судзука

16.10.2011

Южная Корея
Йонам

30.10.2011

Индия
Большая Нойда

13.11.2011

Абу-Даби
Яс Марина

27.11.2011

Бразилия
Интерлагос

0

18

Базара ноль, Петров сегодня молоток. Вот так бы до конца сезона... примерно так.)))))
А вить ничего такого великого и не сделал, ... сильно не рисковал, машину не разбивал, ехал, да ехал .... и опять ехал .... и вот Витя доехал до своего первого подиума.

Витя в руках с шампусиком - это картина достойна пера.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/drinks.gif

0

19

grin_fin написал(а):

Витя в руках с шампусиком - это картина достойна пера.

Он не Витя. Он Виталий.

0

20

Валерия написал(а):

Он не Витя. Он Виталий.

.. да, хоть Лёха.... все равно молоток...))))))))))))

0